Паулс Раймонд Волдемарович родился в Риге 12 января 1936 года. С детства играл на фортепиано, учился в музыкальной школе, затем в Латвийской консерватории. Начал работать с Валерием Леонтьевым в 1981 году. Первыми совместными композициями были "Если ты уйдёшь" и "Муза". В 1984 году на фирме "Мелодия" вышел диск-гигант "Диалог", на телевидении снят музыкальный фильм "Я с тобой не прощаюсь".
Раймонд Паулс использовал свои связи с партийными чиновниками, чтобы помочь Леонтьеву с концертами на крупных престижных площадках.
В 1986 году Валерий Леонтьев записывает ещё один альбом песен Раймонда Паулса "Бархатный сезон". Певец - постоянный участник творческих вечеров Паулса, оба музыканта исключительно хорошо отзываются друг о друге.

Раймонд Паулс использовал свои связи с партийными чиновниками, чтобы помочь Леонтьеву с концертами на крупных престижных площадках.
В 1986 году Валерий Леонтьев записывает ещё один альбом песен Раймонда Паулса "Бархатный сезон". Певец - постоянный участник творческих вечеров Паулса, оба музыканта исключительно хорошо отзываются друг о друге.

Песни Раймонда Паулса, исполненные Валерием Леонтьевым:
- Бабочки на снегу
- Бархатный сезон
- В стиле шторма
- Вернисаж
- Вероока
- Гиподинамия
- Годы странствий
- Город песен
- Диалог
- Если ты уйдёшь
- Занавес
- Затменье сердца
- Зелёный свет
- Исчезли солнечные дни
- Кабаре
- Карусель
- Комета Галлея
- Маяк
- Муза
- Наша эра
- Ночь темна
- Полюбите пианиста
- После праздника
- Поющий мим
- Притяжение любви
- Простите меня, волны
- Синий лён
- Три минуты
- Человек-магнитофон
- Я с тобой не прощаюсь
Валерий Леонтьев о Раймонде Паулсе:
Основные черты музыки Раймонда Паулса - это верность мелодии, это доброта, гуманное, бережное отношение к слушателю, бережное отношение к песне, огромное уважение к людям, для которых пишется музыка, создаётся песня. А что касается взаимоотношений композитора и исполнителя, то в этом отношении Паулс - человек требовательный и, вместе с тем, очень культурный. Насколько я помню, он никогда не оказывал какого-то сильного нажима на меня, никогда не настаивал на своём видении песни, он, прежде всего, доверяет исполнителю, поскольку уже доверил ему свою песню, следовательно, он доверяет, в известной степени, его чутью. Тем не менее, умудряется всё-таки давать какие-то интересные ценные советы, которые, конечно, помогают работе над песней. И вообще, общение с Раймондом Паулсом мне кажется очень интересным, оно приятно для любого человека, потому что он очень сдержанный и вместе с тем обладающий, я бы сказал, просто неистребимым чувством юмора, которое во многих жизненных ситуациях помогает ему, да и всем, наверное, кто с ним общается.

К списку композиторов >>